Helpful Site Information

Site Map

Working with Sections

Cart usage

Book detailed information
Sending an order by email
Book selection by the feature
Special functions
How to search on the site
Where to buy in Russia
Feedback

Cart Usage

On the web site pages you can see the icon (put into the cart). Clicking on it places a book on the list for purchase. The icon then changes its image to (already in the cart). If you see this icon on the page, it means that the the book has already been placed into the cart. It is impossible to place a previously selected book into the cart .

If the icon looks like this (not for sale), this means that the book is not available. The page with book detailed information that includes this icon "not for sale" may or may not indicate the reason for its absence (it has been sold out, for example). But this only means that the book is not in stock, and it may be available for sale in bookstores or elsewhere online. Sometimes instead of the cart icon you can see the icon . This means that the book may be published in the country outside Russia. In this case the contact information is provided.

Pages with book sections include the hyperlink «See selected books», to move to the page with selected books. On that page, the number in parenthesis shows how many books you placed into the cart. Below you will see the selected books in the form like on the pages with book sections. Near selected book title you can see the icon . If you click it, the book will be deleted from the list of purchase.

By clicking the hyperlink «Send email request» you move to the page with the form for sending your order by email. The email text includes all the books you put into the cart, and you can correct or add to the text of this message as you want (such as changing the quantity of books you want to purchase). The email can be sent after filling all fields and clicking the Send button at the bottom. See also Help item "How to order book(s)"

The contents of the cart with the selected books is stored while you are working with site pages. The cart contents is erased after you close your browser.

"Liki Rossii", 17/8 Pirogova Lane, Saint Petersburg, 190000 Russia
Fax +7(812) 320-8788      E-mail:

Counter CO.KZ

Справочная информация по сайту

Карта сайта

Работа с разделами

Использование корзины

Подробно о книге
Отправка заказа по email
Выборка книг по признаку
Особые функции
Как искать на сайте
Где можно купить
Обратная связь

Использование корзины для отбора книг

На страницах сайта в описаниях книг можно увидеть иконку . При щелчке по ней происходит перенос данной книги в корзину Вашего заказа. При этом иконка изменяется на . Если такая иконка присутствует в описании книги изначально, значит, книга уже была ранее помещена в корзину заказа. После этого повторное занесение книги в корзину заказа становится невозможным.

Если иконка корзины перечеркнута красным крестом , то, значит, этой книги уже нет в продаже, и ее заказ через корзину невозможен. На странице подробной информации о книге также имеется такая иконка, а в таблице указана причина отсутствия книги (тираж распродан, нет на складе и т.д.). Это не значит, что книги нет совсем, она может быть в наличии в книжных магазинах. В редких случаях вместо иконки корзины можно увидеть значок . Это означает, что весь тираж был изначально закуплен организацией, заказавшей книгу. Обычно на странице подробной информации указывается телефон или email организации, куда можно обратиться.

На страницах разделов изданных книг имеется гиперссылка «Посмотреть отобранные книги». По ней происходит переход на специальную страницу «Отобранные книги». На этой странице число в скобках указывает количество отобранных в корзину книг, а ниже следует их список в том же виде, как и на страницах разделов. После названия книги можно увидеть иконку , щелчок по которой удаляет книгу из списка отобранных.

По гиперссылке «Послать заявку» происходит переход на страницу, где представлена форма для отправки заявки по электронной почте. В тексте письма перечислены все книги, которые были Вами отобраны в корзину. Текст письма можно дополнять и корректировать по своему усмотрению (например, изменить количество заказываемых книг). Отправка письма-заказа происходит после щелчка по кнопке «Отправить».

Содержимое корзины с отобранными книгами сохраняется на все время работы со страницами сайта. Содержимое корзины стирается после закрытия браузера.

190000, Санкт-Петербург, пер.Пирогова, 17/8
Тел. (812) 312 3897  Факс (812) 320 8788   E-mail:

Counter CO.KZ